Connect with us

Ислам

Томас Карлейль об истинности посланничества пророка Мухаммада

Опубликовано

в

Если вы выдвигаете какие-либо тезисы, то самым лучшим подтверждением этих тезисов, является признание их вашими оппонентами. Как говориться, истинное достоинство, это то достоинство, которое признали ваши враги.

Далее мы приведём слова знаменитого английского философа Томаса Карлейля (англ. Thomas Carlyle, 1795-1881), которые взяты из его книги «Герои». В этой книге, он много говорит о пророке, мир ему и благословение Аллаха, обращаясь к своим соотечественникам христианам. Вот некоторые из его высказываний: « Одним из самых позорных моментов этого века, стало то, что люди прислушиваются к каждому болтуну, который утверждает, что религия Ислам является ложью, а Мухаммад является обманщиком и фальсификатором.

Мы должны бороться с подобными, повсеместно распространенными, нелепыми и позорными высказываниями. Послание, которое принёс этот пророк, на протяжении двенадцати веков, было лучезарным светилом, для более чем двухсот миллионов человек. Или может кто-то думает, что эта миссия, в которой жили и умирали эти многие миллионы, это выдумка, и подделка!?

Что касается меня, то я никогда не смогу согласиться с этим мнением. Если ложь и обман может распространяться среди творений божьих, таким образом, и находить такой отзыв в их душах, в таком случае всё человечество не более чем глупые безумцы. Сожалею, но что может быть хуже такого утверждения, и кто может быть слабее, чем сторонники подобных взглядов. Такие люди, более других заслуживают сочувствия и сострадания.

Я добавлю, что тот, кто хочет достичь, вообще, хоть каких-то успехов в науке о мироздании, не должен верить ни единому слову этих глупцов. Их высказывания — это продукт, выращенный в эпоху неверия, безбожия и атеизма. Все их утверждения — это прямое свидетельство скверны их сердец и разложения их морали, это смерть души в живых телах.

Возможно, мир ещё не видел более безбожной и подлой теории. Дорогие братья, вы видели, когда-нибудь, чтобы лживый человек смог воздвигнуть религию, и открыто распространить её? Клянусь Богом, что лжец, выдающий себя за строителя, не сможет построить даже кирпичный дом, ведь он не знает особенностей извести, гипса, глины и тому подобного. То, что построит шарлатан, это не дом, это больше похоже на холм испещрённый дырами или насыпь состоящая из разнородной смеси. Нет, такая конструкция не достойна, простоять двенадцать столетий, дав место для жизни двумстам миллионам душ. Однако такое строение достойно того, чтобы колонны его подкосились, а своды его обрушились, словно их никогда и не было.

Поэтому, мы абсолютно не считаем Мухаммада лжецом или притворщиком, который использует хитрости и уловки в достижении своих корыстных целей. Мы не считаем, что он стремился к власти или стремился достичь уровня монархов, и тому подобных не чистых целей.

Миссия, с которой он пришёл, не что иное, как откровенная истина, а слово его — абсолютная правда. О, нет, Мухаммад не был ни лжецом, ни фантазёром, и эта очевидная истина опровергает любую ложь и любые доводы неверующих людей.

А потом, не надо забывать тот факт, что он никогда, ни от кого не слушал ни каких уроков и лекций. В ту эпоху, и письменность в землях арабов не имела широкого распространения. О, господи, до чего же эти арабы были неграмотны. Мухаммад не черпал свои знания из какого-то постороннего источника, и не мог руководствоваться светом чужого маяка. Он был таким же, как и все пророки, он был одним из выдающихся людей, которых я могу уподобить светилам указывающим путь сквозь мрак времён.

Всю свою жизнь он твёрдо стоял на своих принципах, отстаивая их решительно и честно. Он был истинно благородным, добрым, благочестивым и богобоязненным человеком. Он обладал массой достоинств, он был свободным, он был мужчиной в полном смысле этого слова, искренним, сильным и упорным, но вместе с этим был лёгким в общении, обладал мягким характером, он встречал людей с радушием и приятным выражением лица. Он всегда хорошо обращался с людьми и был приятным собеседником. Он мог пошутить, и лицо его часто было озарено лучезарной улыбкой исходящей от чистого сердца. Но ведь бывают люди, чьи улыбки лживы, также как лживы их слова и дела».

Так же Томас Карлайл говорил: «Он был справедливым, честным в своих намерениях, проницательным, находчивым, сердце его было бесстрашным. Он был он исполнен света, словно даже в самой тёмной мгле перед ним было светило указывающее ему путь. Он, уже по своей природе, был величественным человеком, он не получал образование в академиях, его не воспитывали наставники, а он в этом и не нуждался.

Закостенелые, фанатичные христиане и безбожники утверждают, что Мухаммад хотел лишь достигнуть личной популярности, что бы гордиться своей славой, своим возвышенным положением и властью.

О, Господи, нет — в сердце этого великодушного сына пустыни и гор, с пылающим глазами наполненными милосердием, добротой, мудростью и острым умом — были мысли не связанные с жаждой этого мира. В его сердце были намерения, не имевшие ни чего общего с поиском власти и высокого положения. А как же иначе, когда речь идёт о такой безграничной душе!? Он был из такого типа искренних людей, которые просто не могут кривить душой. Мы видим, что многие люди любят, чтобы по отношению к ним применялись различные титулы, которые не соответствуют действительности, подобные персоны, как правило, предпочитают и в жизни придерживаться своей лживой линии. Но Мухаммад был не таков, он не был доволен красивой, ласкающей слух ложью и не любил всякие надуманности и всё то, что не соответствовало действительности.

Он был совершенно самостоятельной личностью. Из его уст исходила глубинная истина происходящих в этом мире процессов. Тайна бытия, словно была расстелена перед его глазами, со всей её устрашающей грозностью, и со всей блистательной грациозностью. Никакие выдумки, легенды и обман не могли помешать ему в познании этой тайны. Эта тайна, словно вырывалась из него и взывала: « Вот она Я!!!». Подобная неподдельная искренность, просто не могла быть лишённой величайшего божественного смысла. Если этот человек начинал говорить, то, невольно, все начинали вслушиваться в его слова, а сердца впитывать всё сказанное им. Любые речи на фоне его проповедей просто пыль, а любые слова кажутся сухими и безжизненными».

« Так давайте просто проигнорируем позицию тех злодеев, которые говорят, что Мухаммад был лжецом. Потому что согласие с ними — это позор и издевательство над самим собой, это нелепость и глупость. Так давайте сделаем так, чтобы наши сердца стали выше подобных суждений».

«Религия, в которую уверовали эти арабы идолопоклонники и стали держаться за неё всем пылом своих сердец, заслуживает того, чтобы быть Истиной. Она заслуживает того, чтобы мы считали её правдой.

Основы, заложенные в сердце этой религии, это единственная вещь, в которую, вообще можно верить.

Это то, что содержит в себе дух всех религий, дух облачённый в разные одежды и формы, но в действительности являющийся одним целым.

Следуя этому духу, человек становиться великим пастырем во вселенском храме, который именуется мирозданием. Следуя этому духу, человек идёт в такт с мировыми установками и законами Творца, не противореча и не сопротивляясь им, и не вступая в бесполезную полемику.

Ислам пришёл в эпоху множества фальшивых религий и выдуманных культов. Он поглотил их, и был достоин этого. Когда возвысился Ислам, всё язычество арабов сгорело, подобно сухим веткам, бесплодные дискуссии христиан развеялись, как пыль, а также всё то, что не было истиной».

«Эти невежественные выдумщики утверждают, что он шарлатан и мошенник!? Нет, и ещё раз нет! Это кипучее, пылкое и чуткое сердце, горящее возвышенными мыслями, просто не могло быть сердцем шарлатана и мошенника. Он считал свою жизнь истиной, и надо признать, что это одна из великих и прекрасных реалий этого мира».

«Его слова и дела показывают, что Мухаммад был милосердным братом всего человечества, добрым и сострадательным. Он сын нашей первой матери и нашего первого отца.

Я полюбил Мухаммада, за то, что он по своей природе был свободен от таких качеств, как показуха и неестественность. Он был сыном пустыни, самостоятельным в своём мнении, никто его не поучал, он говорил от себя и не притязал на то, чем не обладал. Он не был высокомерным, но в тоже время он не был бессильным и униженным. Со своим свободным ясным призывом он обращался к византийским кесарям и персидским царям, он указывал им на их обязанности, касающиеся как этой жизни, так и следующей, он прекрасно осознавал своё место в этом мире. Тяжёлые войны против бедуинов, которые он вёл, естественно, не проходили без применения силы, однако, они также небыли лишены проявлений милосердия, благородства, снисходительности и прощения. Он не просил извинений за первое и не хвалился последним».

« Он никогда ни кого не разыгрывал, он никогда не играл словами и не пустословил. Его заботило, только то, как преуспеть в Мире Грядущем и избежать воздаяния Судного Дня. Всё его внимание было приковано к вопросу жизни и смерти, а в преодолении трудностей на этом пути ему помогала только его безграничная искренность и неутомимое упорство».

«А что касается игры слов, философского вздора и попрание истины, то это всё никогда не имело к нему никакого отношения. Лично я считаю, подобные наветы на Мухаммада, одним из величайших преступлений. Сердца тех, кто разводит эти небылицы, погрузились в глубокую дрёму, глаза их не видят истины, и они со всех сторон окружены ложью.

В Исламе есть одно качество, которое, на мой взгляд, является одним из самых прекрасных и благородных его качеств, — это равенство между людьми. Это, несомненно, указывает на честность взглядов и правильность мнения. Души верующих, во всех странах, объединены между собой и все люди в Исламе равноправны».

«Его свет объял просторы, его сияние охватило обширные земли, нити его лучей скрепили север с югом, и связали запад с востоком. Всё это возникло, лишь, за один век после его послания. Арабское государство стояло одной ногой в Индии, а другой в Испании. Долгие века государство Ислама освещало людям путь, светом благородства, великодушия, чести, отваги и неустрашимости. Ослепительный блеск правды, и божественного руководства, озарял сердца половины земного шара».

Источник Перевёл Абу Ясин Руслан Маликов

Читать дальше
Добавить комментарий

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Ислам

Заместитель муфтия встретился с имамами Нуримановского района.

Опубликовано

в

By

В нашей республике существуют два района в названии которых отражено исламское наследие народов Башкортостана. И один из — это Нуримановский район. Именно туда, в мечеть с. Красная горка, совершили рабочую поездку работники Духовного управления мусульман Республики Башкортостан во главе с заместителем муфтия Айнуром хазратом Биргалиным.
Целью визита было, прежде всего, в укреплении позиций нового заместителя мухтасиба Ильгиза хазрата Хакимова, с назначения которого едва ли прошла неделя, но уже сейчас видны результаты его работы. В составе рабочей группы также приехал директор медресе Галия Ильяс хазрат Мухамадеев. За свою долгую службу он обучил немало хазратов, вот и здесь он встретил своих учеников. 
Далее, по плану поездки Айнур хазрат пообщался с имам-хатыбами Нуримановского района, выслушал их вопросы по административно-хозяйственной части ведения прихода, ответил на вопросы, а также рассказал о планируемом издании сборника пятничных проповедей для имамов на башкирском языке. Далее последовало общение в неформальной, дружественной атмосфере между имамами и гостями из Уфы.

Читать дальше

Ислам

Делегация ДУМ РБ поздравила Агляметдина Газизова с юбилеем.

Опубликовано

в

By

Второй день рабочей недели в Духовном управлении мусульман ознаменовался важным событием — делегация в составе заместителя муфтия Айнур-хазрат Биргалина, первого заместителя муфтия Аюб-хазрата Бибарсова посетила с рабочим визитом город Сибай. Данная поездка была приурочена к юбилею уважаемого во всех отношениях имам-мухтасиба г.Сибай Агляметдина Газизова. Во время прошедшей встречи, уфимская делегация поздравила Агляметдин-хазрата с его юбилеем, поблагодарили за хорошую службу во благо Ислама, и пожелали долгих и плодотворных лет жизни. Также, помимо этого гости из Уфы оценили ход строительства Сибайского медресе, которое должно стать важной кузницей кадров для нашей республики.

Читать дальше

Ислам

При Духовном управлении мусульман РБ стартует цикл встреч по семейным вопросам

Опубликовано

в

By

Духовное управление мусульман Республики Башкортостан объявляет о начале работы проекта по сохранению семьи и семейных ценностей, помощи и поддержке в ее создании по исламским канонам. Форма работы будет разная. Приглашаются специалисты и все заинтересованные лица.
С апреля мы объявляем о начале Цикла психологических встреч по вопросам семейных отношений. Каждый вторник приглашаем вас, милые сестры, на наши психологические посиделки. Они специально для вас, если вам интересны вопросы:

— Что такое счастливая семейная жизнь?

— Как в семье обрести счастье?

— Как быть счастливой в семье?

— Семья — дорога к счастью.

— Счастливые семейные отношения.

Наше расписание по данному циклу:
16 апреля. Тема: «Конфликты в семье». Можно ли их избежать и как разрешать, когда они возникают?
23 апреля. Тема: «Семейные ценности в современном мире». Обсудим особенности семейных отношений в наше время. Вопросы верности и уважения.
30 апреля. Тема: «Как сохранить и приумножить семейное счастье?».

Мы постараемся получить ответы на вопросы как развивать отношения в семье, и откуда брать на это силы.
Мы ждем вас в конференц-зале Духовного управления мусульман РБ, по адресу Чернышевского, д. 103. Каждый вторник с 18.30 до 21.00. С вами будут работать специалисты различных областей. Римма Гатауллина, психолог Центра психологии «Мир», Гульназ Сайгафарова, педагог, переводчик книг по фикху семейных отношений, консультант по семейным отношениям.
С вас — комплимент в 150 рублей, с нас — кофе, чай, сладости и много полезной информации, дружеская атмосфера. Запись на встречу, все вопросы и предложения по номеру +79870261918, Гульназ.

Читать дальше
Advertisement

В тренде